8 800 555 2278
Санкт-Петербург            Напишите нам письмо

FAQ

Почему ваша компания называется «Моушн Продактс»?

Моушн (от англ. «motion») — значит движение, Продактс (от англ. «products») — продукция. Таким образом Моушн Продактс, это Продукция Движения, или механизмы которые движутся, вращаются, т.е. подшипники, ремни, цепи, шкивы, звездочки и т.д.

Когда возникла необходимость придумать название нашей компании, мы постарались, с одной стороны, обозначить емким словом все виды продукции которые мы предлагаем, а с другой стороны, не использовать длинные словосочетания. В русском языке таких слов не нашлось, поэтому мы обратились к западному опыту и нашли название «Motion Products», которое нам сразу понравилось. Ко всему прочему наша компания является активным участником ВЭД и название, взятое из английского языка, позволяет проще находить язык с иностранными поставщиками.

Есть ли возможность ускоренной поставки?

Такая услуга существует. Товар со склада может быть отправлен с помощью авиатранспортной фирмы либо компанией, осуществляющей срочную курьерскую доставку в ваш регион по вашей заявке. Товар, поставляемый под заказ также можно поставить экспресс доставкой со сроком поставки до 7 дней. В обоих случаях большое значение имеет вес посылки, который в некоторых случаях может значительно влиять на итоговую стоимость, а цена доставки превышать стоимость самого груза.

Сколько времени требуется на обработку заявки?

1. Заявки более чем на 3 (три) позиции принимаются только в письменной форме, либо по факсу, либо по e-mail. В заявке должно быть указано: наименование позиции по ГОСТ, DIN, ISO, если изделие не имеет данных стандартов — чертеж либо эскиз и четкие размеры, а также количество, крайний срок, к которому должна быть отгружена продукция, условия поставки.

2. Поданная заявка обрабатывается в порядке очереди и в следующие сроки:

  • по стандартным изделиям присутствующим в ассортименте и прайс-листе — в течение 1 рабочего дня (если надо срочно — по телефону сразу);
  • по нестандартным изделиям, требующим запроса нашим поставщикам — в течение 1-3 рабочих дней.
Как получить оптимальное предложение?

Да. Для этого необходимо назвать нашему специалисту основные критерии — бренд, возможность аналога, цену или срок поставки. Исходя из этого мы предложим вам оригинальную продукцию и/или аналог аналогичный по качеству и лучший по цене. Если у Вас есть проходные цены то это тоже поможет нам сделать более конкурентное КП и значительно сократит время ответа.

Что требуется для получения коммерческого предложения?

Для получения официального коммерческого предложения Вам необходимо прислать письменную заявку, содержащую следующие данные: название компании, контактное лицо, телефон для связи, наименование продукции, производителя продукции, количество.

Также желательно указать: полные реквизиты компании, желаемый срок поставки и возможность рассмотрения аналогов. Если отсутствуют данные о маркировке подшипника, то лучше узнать тип и размеры подшипника и в идеале прислать его фотографии.

Покупать у дистрибьютора лучше?

Многие покупатели боятся покупать товар у неофициальных поставщиков и имеют на это полное право. У различных производителей разная маркетинговая и ценовая политика. Некоторые имеют одного эксклюзивного представителя в одном регионе или даже стране, тогда часто бывает, что цены и сроки поставки у неофициального поставщика могут быть выгоднее по причине зверских аппетитов таких дистрибьюторов и отсутствия конкурентов. В данном случае потребитель может заказать подшипник у неофициального дилера, но есть риск приобрести подделку или так называемый контрафакт, либо просто залежалый подшипник — неликвид.

В тоже время если у зарубежного производителя развитая дистрибьюторская сеть, то здесь обычно условия поставки могут быть схожи и здесь уже клиент вправе решать, где ему покупать в зависимости от местонахождения, размера склада и уровня цен конкретного представителя.

Предоставляете ли вы сертификаты на подшипники?

Да, если клиент смог четко обозначить, какой именно сертификат ему нужен и если он сделал это вовремя.

Сертификаты бывают разные: сертификаты качества, сертификаты происхождения, сертификаты соответствия. Например, сертификат происхождения оформляется производителем продукции в торгово-промышленной палате той страны, в которой продукция была произведена. Такой сертификат необходимо заказывать заранее, при оформлении заказа.

Предоставляете ли вы гарантию на подшипники?

Да, но только для продукции тех производителей, официальными дистрибьюторами которых мы являемся.

В чем особенности обозначений импортных подшипников?

В основном, производители стараются придерживаться международных стандартов, в части базового обозначение подшипников. Но почти всегда, все производители добавляют свой уникальный суффикс или префикс. Это связано больше с желанием выделить свою продукцию перед конкурентами, хотя последнее время все больше китайских производителей просто копируют обозначения известных производителей, желая таким образом ввести потребителя в заблуждение.

Продаете ли вы товар странам ЕТС?

Да, мы работаем со всеми странами таможенного союза без НДС оформляя все необходимые документы.

Хочу стать вашим представителем в своем регионе?

Наша компания заинтересована в развитии собственной филиальной и дилерской сети в регионах.

Для своих партнеров мы предлагаем техническую и маркетинговую поддержку, обучение, как у нас в главном офисе, так и вашем городе, в том числе с участием представителей производителя. Помимо этого предлагаются специальные цены и отсрочки платежа. Основными требованиями являются продвижение представляемых брендов и формирование региональных, постоянно поддерживаемых складов.

При заинтересованности просим обращаться к руководящим лицам компании.

Как узнать страну происхождения подшипника?

Страна происхождения для импортного подшипника должна быть указана в документе — счет-фактура или УПД поставщика. Поставщик который завез товар из-за рубежа должен задекларировать страну производства подтвержденную сертификатом происхождения и указать ее вместе с номер ГТД в отгрузочном документе. Кроме того, страна происхождения может быть указана на упаковке подшипника и на самом подшипнике. Если страна происхождения не указана ни в счет фактуре, ни на упаковке, ни на самом подшипнике, то ответ на этот вопрос знает только поставщик.

Если в документах страна происхождения для импортного товара не указана и/или ГТД не указаны то есть риски столкнуться с контрафактной либо завезенной нелегально продукцией и в дальнейшем получить негативные последствия.
Какие способы доставки вы предлагаете?

В пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области возможна доставка собственным транспортом компании, которая предварительно оговаривается с личным менеджером. В регионы доставка осуществляется транспортными компаниями «Деловые Линии» — ежедневно; Байкал Сервис, «ПЭК», «DPD» — Энергия, СДЭК2-3 раза в неделю; авиадоставка — «Трансэйр Сервис»; другими компаниями по договоренности с менеджером; а также курьерскими службами, при заказе курьера клиентом.

Существует ли возможность бронирования товара?

Такая услуга есть и доступна только для постоянных клиентов.

Можно ли купить подшипники за наличный расчет?

Мы реализуем подшипники как по безналичному, так и за наличный расчет. Оплата также возможна картами платежных систем "VISA", "MASTERCARD" и "МИР".

Можете ли вы подобрать аналог отечественного подшипника?

Да можем. Это одно из наших преимуществ перед многими другими компаниями. Наши сотрудники обладают необходимыми знаниями, опытом и программными средствами. Если аналог существует, то мы в 99% случаев его найдем и сможем предложить.

Торгуете ли вы автомобильными подшипниками?
В нашем ассортименте есть подшипники FERSA, NSK, SKF, KOYO которые широко применимы в легковых и грузовых, а также других колесных средствах. Продукция вышеуказанных производителей является одной из самых качественных на рынке. Приобретая ее у нас вы получаете гарантию продолжительного срока работы.
Приобрели некачественный товар, что делать?

Наша компания работает только с проверенными, поставляющими качественный товар, поставщиками. Возврат, замена товара ненадлежащего качества или возврат стоимости такого товара — все эти случаи прописаны в нашем стандартном договоре поставки.

Так в п. 4.10 договора, указано, что «замена Товара ненадлежащего качества, осуществляется Продавцом на основании письменной претензии Покупателя. В претензии должно быть указано количество Товара, по которому заявлена претензия, содержание и основание претензии, а также конкретное требование Покупателя. Претензия должна быть подтверждена актами и иными необходимыми документами. Если в результате проверки (на условиях Инструкций № П-6 и № П-7 п. 4.3 настоящего договора) Покупатель (представитель Покупателя) и Продавец установит, что качество, количество и (или) упаковка какой-либо партии товара не соответствует требованиям настоящего договора, то Продавец обязан за свой счет заменить забракованную партию товара, в сроки, дополнительно согласованные сторонами. Срок рассмотрения Продавцом претензии по количеству не должен превышать 2 (двух) рабочих дней».

А в п 4.11 предусмотрена возможность возврата стоимости поставленного товара — «Если замену товара ненадлежащего качества невозможно произвести ввиду отсутствия аналогичного качественного товара, Покупатель возвращает по акту Продавцу некачественный товар, а Продавец возвращает Покупателю его уплаченную согласно накладной стоимость в течение 7 (семи) дней с момента возврата товара».

Куда можно пожаловаться на сотрудника?

Пожаловаться на сотрудника отдела продаж можно, позвонив по телефону: +7 (812) 327-42-01 (доб. 102) — исполнительный директор, Суворов Александр Анатольевич.

Можно ли заменять одинаковые типоразмеры подшипников с разными сепараторами?

Такая замена возможна в некоторых случаях, т. к. в некоторых применениях материал и конструкция сепаратора может иметь важное значение, например при моментальных шоковых нагрузках, работе при высоких или низких температурах и агрессивных средах и т. п.

Какова минимальная сумма для заказа подшипников?

Минимальной суммы заказа нет, но при заказе менее, чем на 1000 (одну тысячу) рублей включая НДС, действует розничная надбавка — 100 руб.

Назад
Вперед
  • NKE AUSTRIA GmbhNKE AUSTRIA Gmbh
  • A&S FERSAA&S FERSA
  • KOYO SEIKOKOYO SEIKO
  • NSKNSK
  • THKTHK
  • REXROTHREXROTH
  • Chiaravalli Group SpaChiaravalli Group Spa
  • SKFSKF
  • DURBALDURBAL
  • ROLLONROLLON
  • INAINA
  • France Lineaire Industrie (FLI)France Lineaire Industrie (FLI)
  • HFBHFB
  • STIEBERSTIEBER
  • C.R.C.R.
  • TIMKENTIMKEN